АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРКОВСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«04» августа 2020 г. № 72
с. Горки
Об утверждении порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Горковское
В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Администрация муниципального образования Горковское постановляет:
1. 1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Горковское, согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
2. Создать в Администрации муниципального образования Горковское комиссию по поступлению и выбытию активов согласно приложению №2 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившим силу распоряжение Администрации муниципального образования Горковское от 29 июля 2016 года № 137-р «Об утверждении порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Горковское».
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
муниципального образования В.В. Фризоргер
Приложение №1
УТВЕРЖДЁН
Постановлением администрации МО Горковское
от «04» августа 2020 №72
Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Горковское
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Горковское (далее- Порядок) определяет:
а) случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Горковское (далее – местный бюджет);
б) перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет;
в) порядок действий комиссии по поступлению и выбытию активов, созданной администратором доходов местного бюджета на постоянной основе, в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, а также сроки подготовки таких решений.
1.2. Для целей настоящего Порядка под задолженностью по платежам в местный бюджет понимается начисленная и неуплаченная в срок недоимка по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в местный бюджет, а также проценты, пени и штрафы (далее - задолженность).
II. Случаи признания безнадежной к взысканию задолженности
по платежам в местный бюджет и перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет
2.1. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности физического лица - плательщика платежей в местный бюджет, в случае смерти или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации, принимается на основании следующих документов:
а) выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местный бюджет, по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку;
б) справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет, по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку;
в) копия свидетельства о смерти физического лица (справка о смерти, выданная органом записи актов гражданского состояния) или судебное решение об объявлении физического лица умершим, заверенная надлежащим образом.
2.2. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности в случае признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в местный бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом, принимается на основании следующих документов:
а) выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местный бюджет, по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку;
б) справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет, по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку;
в) копия судебного акта о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина, а так же выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом) – плательщика платежей в местный бюджет.
2.2.1 Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности в случае признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в местный бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом, принимается на основании следующих документов:
а) выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местный бюджет, по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку;
б) справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет, по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку;
в) копия судебного акта о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина – плательщика платежей в местный бюджет.
2.3. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности в случае ликвидации организации - плательщика платежей в местный бюджет в части задолженности по платежам в местный бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, принимается на основании следующих документов:
а) выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местный бюджет, по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку;
б) справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет, по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку;
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о прекращении деятельности юридического лица (организации – плательщика платежей в местный бюджет) в связи с его ликвидацией;
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения об исключении юридического лица (организации – плательщика платежей в местный бюджет) в связи с его ликвидацией;
2.4. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности в случае применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в местный бюджет, принимается на основании следующих документов:
а) выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местный бюджет, по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку;
б) справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет, по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку;
в) копия акта об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или копия судебного акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в местный бюджет.
2.5. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности в случае вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве, принимается на основании следующих документов:
а) выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местный бюджет, по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку;
б) справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет, по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку;
в) копия постановления судебного пристава - исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 и 4 части 1 статьи 46 ФЗ «Об исполнительном производстве».
2.6. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности в случае исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в местный бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим пунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете, принимается на основании следующих документов:
а) выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местный бюджет, по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку;
б) справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет, по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку;
в) копия судебного акта о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
г) копия постановления о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
III. Порядок действий комиссии по поступлению и выбытию активов, созданной администратором доходов местного бюджета на постоянной основе, в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, а также сроки подготовки таких решений
3.1. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, принимается отдельно по каждому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу по коду вида неналоговых доходов местного бюджета постоянно действующей комиссией по поступлению и выбытию активов, созданной администратором доходов местного бюджета (далее – комиссия).
3.2. Комиссия является постоянно действующим органом по рассмотрению вопросов признания безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым платежам, зачисляемым в местный бюджет, в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательными и нормативными актами Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования Горковское и настоящим Порядком.
3.3. Руководит деятельностью комиссии председатель комиссии, а в случае его отсутствия – заместитель председателя комиссии.
3.4. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется отделом по финансово-экономической работе и бухгалтерскому учёту.
3.5. Основной организационной формой деятельности комиссии является заседание. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости в случае наличия задолженности. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
3.6. По результатам рассмотрения вопроса о признании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в местный бюджет безнадежной к взысканию, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать задолженность по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию;
б) отказать в признании задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о возможности признания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в местный бюджет, безнадежной к взысканию.
3.7. Решение комиссии принимается простым большинством голосов и закрепляется протоколом согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании, при этом каждый лист протокола подписывается всеми членами комиссии.
При равенстве голосов решающим считается голос председателя комиссии.
3.8. В случае принятия решения о признании задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию комиссия в течение 5 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии готовит акт комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в местный бюджет по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку (далее - акт).
Акт утверждается заместителем главы администрации.
3.9. Списание (восстановление) задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в местный бюджет, производится отделом по финансово-экономической работе и бухгалтерскому учёту на основании акта.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см. Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, c 1 сентября 2013 г.
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и об образовании.
от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.