Об утверждении Положения о казне муниципального образования Горковское


26.3 Кб
скачать

81 от 10.08.2020

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРКОВСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«10» августа 2020 г. № 81

с. Горки

Об утверждении Положения
о казне муниципального образования Горковское

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Горковское, Администрация муниципального образования Горковское п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить Положение о муниципальной казне муниципального образования Горковское (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования Горковское.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации А.А. Чупров

Приложение

к постановлению

администрации МО Горковское

от 10.08.2020г. №81

Положение

о казне муниципального образования

Горковское

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Горковское.

1.2. Настоящее Положение определяет общие цели, задачи, порядок формирования муниципальной казны, учета, управления и распоряжения имуществом, входящим в состав казны муниципального образования Горковское (далее – муниципальная казна).

1.3. Настоящее Положение не распространяет свое действие на земельные участки.

2. Цели и задачи формирования, учета, управления

и распоряжения имуществом муниципальной казны.

2.1. Основными целями формирования, учета, управления и распоряжения имуществом муниципальной казны являются:

- создание, сохранение и укрепление материально-финансовой основы муниципального образования Горковское;

- обеспечение экономической и финансовой самостоятельности муниципального образования Горковское в сфере гражданских правоотношений;

- оптимизация структуры и состава собственности;

- сохранение и приумножение объектов муниципальной собственности муниципального образования Горковское;

- привлечение инвестиций и стимулирование предпринимательской активности на территории муниципального образования Горковское.

2.2. Задачами формирования, учета, управления и распоряжения имуществом муниципальной казны являются:

- формирование реестра, содержащего достоверную информацию об объектах, входящих в состав муниципальной казны;

- по объектный учет имущества, составляющего муниципальную казну и его движения;

- оценка муниципального имущества, составляющего муниципальную казну, и государственная регистрация права муниципальной собственности;

- контроль за сохранностью и использованием муниципального имущества, составляющего муниципальную казну по целевому назначению;

- выявление и применение наиболее эффективных способов использования муниципального имущества, составляющего муниципальную казну;

- сохранение и приумножение в составе муниципальной казны имущества, управление и распоряжение которым обеспечивают привлечение в доход бюджета муниципального образования Горковское дополнительных средств, а также сохранение в составе муниципальной казны имущества, необходимого для обеспечения общественных потребностей населения муниципального образования.

3. Состав и порядок формирования муниципальной казны.

3.1. Муниципальную казну составляют средства бюджета муниципального образования Горковское, а также движимое и недвижимое имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями (далее - предприятия) и муниципальными учреждениями (далее - учреждения) на правах хозяйственного ведения и оперативного управления.

3.2. Объектами муниципальной казны могут являться:

1) средства бюджета муниципального образования Горковское;

2) земли и другие природные ресурсы, находящиеся в собственности района;

3) муниципальный жилищный фонд и нежилые помещения;

4) муниципальные строения и муниципальные сооружения;

5) ценные бумаги, пакеты акций, доли в уставном капитале хозяйственных субъектов;

6) нематериальные активы;

7) иное муниципальное движимое и муниципальное недвижимое имущество, не закрепленное на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными предприятиями, учреждениями.

3.3. Источником формирования муниципальной казны может быть имущество:

- вновь созданное или приобретенное за счет средств бюджета муниципального образования;

- переданное в муниципальную собственность муниципальному образованию в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальными образованиями;

- переданное в результате ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;

- приобретенное по договорам купли-продажи, мены, безвозмездной передачи имущества (дарение, пожертвование), полученное в соответствии с завещаниями либо в результате совершения иных сделок;

- признанное в установленном порядке бесхозяйным и поступившее в этой связи в муниципальную собственность в порядке, установленном действующим законодательством;

- полученное в результате правомерного изъятия у предприятий или учреждений, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которых оно находилось;

- полученное в результате отказа предприятий или учреждений от его использования;

- приобретенное в муниципальную собственность в силу приобретательской давности в соответствии с решением суда;

- приобретенное в результате расторжения сделок приватизации в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3.4. Формирование имущества муниципальной казны и финансирование всех необходимых мероприятий по ее содержанию и учету осуществляются за счет средств бюджета муниципального образования и иных законных источников, не запрещенных законодательством.

3.5. Включение в состав имущества муниципальной казны объектов, приобретенных в муниципальную собственность по основаниям, перечисленным в пункте 3.3. настоящего Положения, осуществляется на основании постановлений главы муниципального образования Горковское.

3.6. Объекты муниципальной казны принимаются к первоначальному учету по первоначальной стоимости (балансовой). При невозможности определения первоначальной стоимости проводится независимая оценка стоимости объекта.

3.7. Муниципальное имущество выбывает из муниципальной казны в результате:

- внесения в уставные фонды создаваемых муниципальных унитарных предприятий либо передачи в хозяйственное ведение действующим муниципальным унитарным предприятиям;

- передачи в оперативное управление создаваемым или действующим учреждениям, казенным предприятиям;

- внесения в качестве вкладов в хозяйственные общества;

- отчуждения (в том числе приватизации);

- обращения взыскания на недвижимое имущество (в том числе являющееся предметом залога);

- потерь, возникших вследствие причинения вреда имуществу, а также его уничтожения либо повреждения при стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

- списания имущества в связи с его полным физическим или моральным износом;

- совершения иных действий, предусмотренных действующим законодательством.

3.8. Основанием для исключения объектов муниципальной собственности из состава муниципальной казны является постановление главы муниципального образования.

4. Управление и распоряжение имуществом муниципальной казны.

4.1. Управление и распоряжение имуществом, составляющим муниципальную казну, от имени и в интересах муниципального образования осуществляют глава муниципального образования Горковское, а также отдел по управлению муниципальным имуществом и жилищной политике администрации муниципального образования Горковское.

4.2. В порядке, установленном действующим законодательством, на основании постановления главы муниципального образования Горковское движимое и недвижимое имущество муниципальной казны может быть передано:

- на праве хозяйственного ведения муниципальным унитарным предприятиям;

- на праве оперативного управления муниципальным учреждениям;

- во временное владение и пользование или во временное пользование юридическим или физическим лицам по договорам аренды, в концессию;

- в безвозмездное временное пользование муниципальным унитарным предприятиям или муниципальным учреждениям по договорам безвозмездного пользования имуществом;

- в доверительное управление для осуществления управления им в интересах муниципального образования коммерческим организациям по договору доверительного управления имуществом, договорам управления;

- в залог, а также использовано иным способом, не противоречащим действующему законодательству.

В аренду могут быть переданы следующие объекты муниципальной казны:

- земельные участки;

- нежилые здания, строения, сооружения, помещения;

- объекты инженерной инфраструктуры;

- движимое имущество.

4.3. В порядке, установленном действующим законодательством, нормативными и иными правовыми актами муниципального образования Горковское, движимое и недвижимое имущество муниципальной казны может быть приватизировано.

4.4. Доходы от использования имущества муниципальной казны в полном объеме поступают в бюджет муниципального образования Горковское.

5. Учет имущества муниципальной казны.

5.1. Имущество, составляющее муниципальную казну, подлежит бюджетному учету и учету в реестре муниципальной собственности (реестровый учет).

5.2. Бюджетный учет и реестровый учет имущества муниципальной казны осуществляют отдел по финансово-экономической работе и бухгалтерскому учету и отдел по управлению муниципальным имуществом и жилищной политике администрации муниципального образования Горковское.

Учет имущества муниципальной казны осуществляется путем занесения в соответствующий раздел реестра муниципальной собственности сведений, в т.ч.:

- по недвижимому имуществу - на основании кадастрового паспорта на здание, сооружение, объекты незавершенного строительства (кадастрового плана объекта), данных о балансовой стоимости и начисленной амортизации, техническом состоянии, размере площадей и иных данных;

- по движимому имуществу - на основании данных бухгалтерского учета муниципальных предприятий, муниципальных учреждений, в пользовании которых находится данное имущество, на день передачи в состав имущества муниципальной казны стоимости о балансовой стоимости и начисленной амортизации и иных данных.

5.3. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации об имуществе муниципальной казны и операциях с объектами имущества муниципальной казны.

Объекты имущества муниципальной казны учитываются по правилам бюджетного учета в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации на отдельном счете учета объектов имущества (нефинансовых активов), составляющих муниципальную казну в разрезе недвижимого имущества, движимого имущества, непроизведенных активов и материальных запасов. На объекты имущества казны с даты постановки их на баланс начисляется амортизация, производится их переоценка, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.

5.4. Документами, подтверждающими право муниципальной собственности на имущество муниципальной казны, являются выписка из реестра муниципального имущества, выписка из Единого государственного реестра прав на объекты недвижимости, свидетельство о государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество.

5.5. Сведения о муниципальном имуществе, изымаемом из состава муниципальной казны, отражаются в соответствующих разделах реестра муниципальной собственности.

5.6. Имущество, составляющее муниципальную казну, при его передаче в пользование, доверительное управление, залог, аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение, оперативное управление, при его последующем учете подлежит отражению в бухгалтерской отчетности соответствующих предприятий и иных организаций в соответствии с действующим законодательством.

5.7. Оценка имущества, составляющего муниципальную казну, проводится в порядке, установленном действующим законодательством об оценочной деятельности.

5.8. Одновременно с включением сведений обо объекте муниципальной казны в реестр ему присваивается идентификационный номер (далее - реестровый номер).

5.9. Передача объектов, входящих в состав муниципальной казны, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, концессию не влечет исключение указанных объектов из состава муниципальной казны.

6. Содержание муниципальной казны, контроль за ее сохранностью и целевым использованием.

6.1. Содержание и эксплуатация объектов муниципальной казны, не переданных во владение и (или) пользование физическим и юридическим лицам, техническая инвентаризация и паспортизация имущества, оценка и государственная регистрация права муниципальной собственности на недвижимое имущество, входящее в состав муниципальной казны, осуществляются за счет средств бюджета муниципального образования Горковское.

6.2. В случаях передачи имущества муниципальной казны по договору аренды (концессии), передачи имущества в безвозмездное временное пользование по договору безвозмездного пользования имуществом (ссуды), передачи имущества на определенный срок для осуществления управления им в интересах муниципального образования по договору доверительного управления имуществом, передачи имущества залогодержателю по договору о залоге и в иных случаях, установленных действующим законодательством, бремя его содержания и риск случайной гибели ложатся соответственно на арендаторов (концедентов), ссудополучателей, доверительных управляющих, залогодержателей или иных лиц, у которых находится имущество муниципальной казны, если иное не установлено соответствующим договором.

6.3. Для обеспечения сохранности имущества муниципальной казны могут производиться страхование имущества, установление особого режима его эксплуатации и охраны, а также его передача на хранение.

6.4. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, переданного во временное пользование юридическим и физическим лицам, осуществляет отдел по управлению муниципальным имуществом и жилищной политике администрации муниципального образования Горковское.

В ходе контроля осуществляется проверка соблюдения условий договоров о передаче имущества.

6.5. Защиту прав собственности на имущество, составляющее муниципальную казну, в том числе в суде, осуществляет администрация муниципального образования Горковское в порядке и способами, определенными действующим законодательством.

7. Обращение взыскания на имущество муниципальной казны.

7.1. Муниципальное образование несет имущественную ответственность по своим обязательствам денежными средствами и иным имуществом, входящим в состав муниципальной казны.

7.2. Имущественные требования, обращенные к муниципальному образованию, подлежат удовлетворению в первую очередь за счет средств бюджета муниципального образования Горковское, а затем за счет движимого и недвижимого имущества, входящего в состав муниципальной казны.

8. Заключительные положения.

8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Положения должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 17-08-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.