Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Горковское в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации


94 Кб
скачать

84 от 17.08.2020

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРКОВСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«17» августа 2020 г. № 84
с. Горки

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Горковское в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации

В целях приведения нормативно правового акта в соответствие с действующим законодательством, обеспечения эффективности расходования средств местного бюджета при выполнении органами местного самоуправления переданных полномочий, Администрация муниципального образования Горковское п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Горковское в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Горковское:
- от 12 сентября 2016 года № 90 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Горковское в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации»;
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения , возникшие с 01 января 2020 года.
4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Горковское.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

И.о. Главы Администраци
муниципального образования А.А.Чупров

Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
Горковское
от 17.08. 2020 г. № 84

ПОРЯДОК
предоставления и расходования субсидий из бюджета
муниципального образования Горковское в целях компенсации
стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление
услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков
в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой
канализации и не подключенном к сетям централизованной
системы канализации

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Горковское в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации (далее – Порядок) определяет условия предоставления и расходования субсидий в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. субсидия – средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования Горковское в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации;
1.2.2. организации, осуществляющие откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков – юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие предоставление услуг населению;
1.2.3. уполномоченный орган – администрация муниципального образования Горковское – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из бюджета в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.
1.3. Предоставление субсидий организациям, осуществляется при наличии договоров на оказание услуг.
1.4. Компенсация стоимости услуг организациям, осуществляется в случае превышения экономически обоснованной стоимости услуг над стоимостью услуг для населения, действующего на территории муниципального образования в автономном округе.
Размер субсидии организациям, определяется расчетным путем как разница между полной стоимостью услуг согласованной с департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Департамент) и стоимостью данных услуг для населения, действующим на территории муниципального образования Горковское, умноженное на фактический объем предоставленных услуг.
При определении размера субсидии организациям, стоимость услуг для населения принимается без учета налога на добавленную стоимость, за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения.
1.6. В целях получения субсидии организации согласовывают экономически обоснованную стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков с Департаментом, с предоставлением до 01 декабря текущего года документов, подтверждающих объёмы предоставления услуг и затрат, относимых на их себестоимость.
Согласованная с Департаментом экономически обоснованная стоимость услуг в подлежит применению только в финансовом году, на который она установлена.
Согласование полной стоимости услуг осуществляется с применением методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 15 февраля 2011 года № 47, путем проверки документов, подтверждающих объемы предоставления услуг и затрат, относимых на их себестоимость.
В целях эффективности использования субсидий орган местного самоуправления осуществляет дальнейший контроль за обоснованностью отнесения затрат организациями, на себестоимость данных услуг путем проведения анализа отчетности, направляемой организациями для осуществления контроля за целевым использованием субсидий.
1.7. Предоставление субсидий осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Горковское на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
1.8. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления является запрет приобретения за счёт полученных средств иностранной валюты. Исключением являются операции, осуществляемые в соответствии с валютным законодательством РФ при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанные с достижением целей предоставления этих средств иные операции, определенные нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. В целях заключения соглашения на предоставление субсидии получатели субсидии представляют в Уполномоченный орган следующие документы:
- копия свидетельства о государственной регистрации (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц)
- копия свидетельства о постановке на налоговый учёт
- копия Устава юридического лица
- расчёт планового объёма реализации услуг населению.
Документы, предоставленные получателями в уполномоченный орган, подлежат обязательной регистрации в день их предоставления.
2.2. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на предмет соответствия получатели субвенции критериям и условиям предоставления субсидий, определенным пунктом 2.1. настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения либо отказе в предоставлении субсидии.
2.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, направляет уведомление получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии (далее – уведомление).
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии и заключения соглашения является:
- непредставление либо представление не в полном объеме документов указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.5. В случае отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения получатель субсидии после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения субсидии в течение 14 рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии подписанное уполномоченным органом соглашение.
2.7. В целях получения субсидии получатели субсидии ежемесячно, до 10-го числа текущего месяца, представляют в уполномоченный орган заявку на получение субсидии с отчетом о выполненных работах, по формам согласно приложению к настоящему Порядку.
Заявка формируется под фактическую потребность в средствах.
Заявка на получение субсидии на декабрь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 15 декабря текущего года с учетом прогнозной оценки потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ, предоставления услуг на конец текущего года . Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
2.8. Заявки получателей субсидий подлежат обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
2.9. Отчет о выполненных работах за декабрь текущего года предоставляется в первый рабочий день очередного финансового года.
2.10. Уполномоченный орган ежемесячно, осуществляет перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.

III. Порядок расходования субсидий

3.1. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты получения документов, указанных в 2.7. настоящего Порядка:
- проводит проверку полноты, достоверности и соответствия представленных документов утвержденным формам, обоснованности объемов потребности в субсидии, указанной в заявке и отчете о выполненных работах;
- осуществляет перечисление субсидии в объеме, указанном в заявке, в пределах объемов доведенных бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью местного бюджета и кассовым планом, либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
3.2. Основанием отказа в предоставлении субсидии является:
- нарушение сроков представления заявок и отчетности;
- непредставление или предоставление не по установленной форме документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Порядка;
- несоответствие объема потребности в субсидии, отраженном в заявке, объемам выполненных работ (оказанных услуг), отраженным в отчете, указанном в пункте 2.7. настоящего Порядка.
3.3. Решение о приостановлении перечисления субсидии направляется в письменном виде не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявки с указанием причин отказа.
3.4. После устранения выявленных нарушений, в целях получения субсидии Получатель представляет в уполномоченный орган документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Порядка не позднее 15 числа месяца, следующего за текущим.
3.5. Получатели субсидии:
3.5.1. осуществляют расходование субсидии путем направления на цели, указанные в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка. Использование субсидии на иные цели не допускается.
3.6. Предоставление субсидий организациям, осуществляется при условии:
- раздельного ведения учета по видам деятельности;
- направление средств субсидии в первоочередном порядке на оплату труда, налоги и сборы.
В случае образования у организации просроченной задолженности п оплате труда, налогам и сборам в течении финансового года, средства субсидий направляются на погашение задолженности.
Получатели субсидии к отчёту о расходовании ежемесячно предоставляют акты выполненных работ, подписанные заказчиком (собственником) индивидуального дома, организацией, осуществляющей управление МКД, либо собственниками (нанимателями) жилых помещении в МКД, при выборе собственниками непосредственного управления МКД.
3.7. Получатели субсидии ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в администрацию муниципального образования Горковское отчет по форме, утвержденный данным порядком.
3.8. Субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет муниципального образования Горковское в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).
3.9. До 01 апреля текущего финансового года уполномоченный орган проводит сверку расчетов с организациями, получающими субсидии из местного бюджета за прошедший финансовый год.
По итогам проведения сверки подписываются акты сверки расчетов и в срок до 19 апреля направляются в администрацию муниципального образования Горковское.
3.10. По результатам сверки неиспользованные субсидии организациями подлежат возврату в местный бюджет в течение 14 банковских дней с момента подписания акта сверки расчетов.

IV. Основания и порядок применения мер ответственности

4.1. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется уполномоченным органом
4.2. Получатели субсидии несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.
4.3. Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования в следующих случаях:
- перефинансирования организаций, установленного актом сверки расчетов за отчетный финансовый год либо по итогам проверки,
- нецелевого использования субсидии.
4.4. При выявлении нарушения, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет уведомление о возврате субсидии получателю субсидии.
Получатель, в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченного органа о возврате, производит возврат субсидии по платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом.
В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Оценка эффективности и результативности
использования субсидий

5.1. Эффективность и результативность использования субсидий оценивается по завершении финансового года после представления актов сверки расчетов за прошедший финансовый год с организациями, осуществляющими откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.
5.2. Показателем эффективности и результативности использования субсидий является отсутствие у организаций, являющихся получателями субсидий из бюджета муниципального образования:
- просроченной задолженности по оплате труда;
- просроченной задолженности по налогам и сборам.

Приложение
к Порядку
предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Горковское, в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации

ЗАЯВКА
на предоставление
иных межбюджетных трансфертов _____________________________
на __________________ 202 г


п/п

Наименование иных межбюджетных трансфертов

Потребность в финансировании (руб.)

(месяц)

Код классификации доходов местного

бюджета

1

2

3

4

1.

На компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков

 

 

Руководитель предприятия _____________________
(подпись)
МП
Главный бухгалтер ______________________
( подпись)

Приложение
к Порядку
предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Горковское, в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации

ОТЧЕТ
о расходовании субсидии

за _________________________ 20__ года
(период)

N

п/п

Наименование субсидии (мероприятия)

Код классификации расходов местного бюджета

Размер субсидии, руб.

Остаток средств, руб.

назначено на год

получено в отчетном периоде из окружного бюджета (нарастающим итогом)

исполнено в отчетном периоде (нарастающим итогом)

ФКР

КЦСР

КВР

всего, в том числе

за счет средств окружного бюджета

за счет средств местного бюджета

всего, в том числе

за счет средств окружного бюджета

за счет средств местного бюджета

всего, в том числе

за счет средств окружного бюджета

за счет средств местного бюджета

1

2

3

4

5

6 = 7 + 8

7

8

9

10 = 11 + 12

11

12

13 = 14 + 15

14 = 7 - 11

15 = 8 - 12

......

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель
___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Главный бухгалтер _______________ ________________________

Дата создания: 08-09-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.