АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРКОВСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«06»июля 2020 года № 60
с. Горки
Об утверждении Порядка проверки достаточности,надежности
и ликвидности обеспечения, предоставляемогов соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования Горковское и контроля
за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантиимуниципального образования Горковское
В соответствии со статьей 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация муниципального образования Горковскоепостановляет:
1. Утвердить Порядок проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантиимуниципального образования Горковское и контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантиимуниципального образования Горковское, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
муниципального образования В.В. Фризоргер
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
муниципального образования
Горковское
от 06.07.2020 года № 60
ПОРЯДОК
проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования Горковскоеи контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии муниципального образования Горковское
I.Общие положения
1.1.Настоящий Порядок определяет процедуру проведения проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемогов соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,при предоставлениимуниципальной гарантиимуниципального образования Горковское (далее–муниципальная гарантия, обеспечение, муниципальное образование), а также контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии.
1.2.Проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения осуществляетсяотделом по финансово-экономической работе и бухгалтерскому учетуАдминистрации муниципального образования Горковское (далее – Отдел по ФЭРиБУ)при предоставлении муниципальной гарантии до ее предоставления.
Контрольза достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспеченияпосле предоставления муниципальной гарантии осуществляется Отделом по ФЭРиБУв течение срока действия муниципальной гарантии.
1.3.Проверка достаточности предоставляемого принципалом обеспечения заключается в определении соответствия его размера минимальному объему (сумме) обеспечения, определяемому в соответствии с Порядком определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальнойгарантии муниципального образования Горковскоев зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования Горковское(далее – Порядок определения суммы обеспечения).
II.Проверка достаточности, надежности и ликвидности
обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии
2.1.Проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии осуществляется в отношении следующих способов обеспечения:
банковская гарантия;
поручительство юридического лица;
залог имущества.
2.2.Проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии осуществляетсяотделом по финансово-экономической работе и бухгалтерскому учету (далее - Отдел по ФЭРиБУ)в соответствии со сроками, установленными Порядком рассмотрения документов в целях предоставления муниципальных гарантий муниципального образования Горковскоебез проведения конкурсного отбора и Порядком проведения конкурса на право получениямуниципальной гарантиимуниципального образования Горковское, утвержденными постановлением Администрации муниципального образования Горковское(далее – постановление Администрации).
2.3.Проверка достаточности, надежности и ликвидности банковской гарантии осуществляется на основании документов, представленных принципалом в соответствии с перечнем документов, представляемых принципалами в целях получения муниципальных гарантиймуниципального образования Горковское, утвержденным постановлением Администрации(далее – перечень).
2.3.1.Предоставляемая банковская гарантия признается достаточной, надежной и ликвидной, если кредитная организация, выдавшая банковскую гарантию (далее – гарант), соответствует одновременно следующим требованиям:
размер собственных средств (капитала) гаранта в четыре и более раз превышает сумму предоставляемой банковской гарантии;
размер банковской гарантии соответствуеттребованию, установленному пунктом 1.3 настоящего Порядка;
наличие у гаранта лицензии Банка России на осуществление банковских операций, указанных в части первой статьи 5 Федерального закона от 02 декабря 1990 года №395-1 «О банках и банковской деятельности»;
участие кредитной организации в системе обязательного страхования вкладов в банках Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 23 декабря 2003 года №177-ФЗ «О страховании вкладов в банках Российской Федерации»;
наличие кредитного рейтинга рейтинговых агентств не ниже уровня, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2018 года №440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов» (официальные данные рейтинговых агентств, размещенные на их сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на дату обращения принципала);
гарант выполняет обязательные резервные требования, установленные Центральным банком Российской Федерации;
у гаранта отсутствует просроченная задолженность перед Центральным банком Российской Федерации;
в отношении гаранта отсутствуют примененные Центральным банком Российской Федерации меры за нарушение обязательных нормативов, предусмотренные Федеральным законом от 10 июля 2002 года №86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».
2.3.2.В случае если гарант не отвечает хотя бы одному изтребований, указанных в подпункте 2.3.1 настоящего пункта, банковская гарантия не подлежит принятию в качестве обеспечения исполнения обязательств по муниципальной гарантии.
2.4.Проверка достаточности, надежности и ликвидности поручительства осуществляется на основании документов, представленных принципалом в соответствии с перечнем.
2.4.1.Предоставляемое поручительство признается достаточным, надежным и ликвидным, если поручитель соответствует одновременно следующим требованиям:
по результатам анализа финансового состояния поручителя, проведенного отделом по ФЭРиБУв соответствии с порядкомпроведения анализа финансового состояния принципала, а также мониторинга финансового состояния принципала, утвержденного постановлением Администрации, финансовое состояние поручителя оценено как хорошее или удовлетворительное;
объем (сумма) поручительства соответствуетминимальному объему (сумме) обеспечения принципала, определенному в соответствии с Порядком определения суммы обеспечения.
2.4.2.В случае если поручитель не отвечает хотя бы одному из требований, указанных в подпункте 2.4.1настоящего пункта, поручительство не подлежит принятию в качестве обеспечения обязательств по муниципальной гарантии.
2.5.Проверка достаточности, надежности и ликвидностиимущества, передаваемого в залог (далее – имущество), осуществляется на основании документов, представленных принципалом в соответствии с перечнем.
2.5.1.Предоставляемое имущество признается достаточным, надежным и ликвидным, если:
рыночная стоимость имущества не нижеминимального объема (суммы) обеспечения принципала, определенной в соответствии с Порядком определения суммы обеспечения;
имущество застраховано принципалом от всех рисков его утраты и повреждения на полную оценочную стоимость в пользу муниципального образования.
2.6.На основании проведенной проверкидостаточности, надежности и ликвидности обеспечения отдел по ФЭРиБУ готовит заключение о достаточности, надежности и ликвидности обеспеченияв порядке и сроки, которые предусмотреныПорядком рассмотрения документов в целях предоставления муниципальных гарантий муниципального образования Горковскоебез проведения конкурсного отбора и Порядком проведения конкурса на право получениямуниципальной гарантиимуниципального образования Горковское, утвержденными постановлением Администрации.
Заключение отдела по ФЭРиБУ отражает результаты соответствия (несоответствия) обеспечениятребованиям, установленнымпунктами 2.3 – 2.5 настоящего Порядка, и содержит выводы о возможности (невозможности) его принятия.
III.Осуществление контроля за достаточностью,
надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения
после предоставления муниципальной гарантии
3.1.В течение срока действия муниципальной гарантии отдел по ФЭРиБУ осуществляет контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения.
3.2.Контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью обеспеченияпосле предоставления муниципальной гарантииосуществляется в форме проверки следующих документов, представляемых принципалом в отдел по ФЭРиБУ:
3.2.1.если способом обеспечения является банковская гарантия:
нотариально удостоверенные копии учредительных документовгаранта в случае внесения в них изменений;
расчет собственных средств (капитала) («Базель III») по форме №0409123 Указаний Центрального банка Российской Федерации от 08 октября 2018 года №4927-У «О перечне, формах и порядке составления и предоставления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации» по состоянию 01 января текущего финансового года и на последнюю отчетную дату, подписанный руководителем гаранта или уполномоченным лицом, или заверенная гарантом копия такого расчета;
письмо гаранта о выполнении гарантом обязательных резервных требований Центрального банка Российской Федерации и об отсутствии просроченной задолженности перед Центральным банком Российской Федерации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате проведения проверки, подписанное руководителем гаранта или уполномоченным лицом, с приложением справки территориального учреждения Центрального банка Российской Федерации о выполнении гарантом обязательных резервных требований Центрального банка Российской Федерации и об отсутствии просроченной задолженности перед Центральным банком Российской Федерации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате проведения проверки;
справка налогового органа об исполнении гарантом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате проведения проверки;
информация о кредитном рейтинге, присвоенном гаранту по национальной шкале в случае его изменения;
3.2.2.если способом обеспечения является поручительство:
нотариально заверенные копии учредительных документов поручителяв случае внесения в них изменений;
справка налогового органа об исполнении поручителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате проведения проверки;
справка налогового органа о том, что в отношении поручителя не инициирована процедура несостоятельности (банкротства);
3.2.3.если способом обеспечения является залог имущества:
отчет об оценке рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества, осуществленной в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», по состоянию на первое число месяца, предшествующего дате проверки;
копия трудового договора оценщика, заключенного с оценочной компанией, заверенная данной компанией.
3.3.По результатам проверки отдел по ФЭРиБУготовит заключение, отражающее результаты проведенной проверки.
3.4.В случае выявления недостаточности предоставленного обеспечения принципал обязан осуществить полную или частичную замену обеспечения либо предоставить дополнительное обеспечение в целях приведения общего состава или объема суммы обеспечения в соответствие с минимальным объемом (суммой) обеспечения, определенной в соответствии с Порядком определения суммы обеспечения.
3.5.В случае, установленном пунктом 3.4 настоящего Порядка, отдел по ФЭРиБУнаправляет принципалу требование о полной или частичной замене обеспечения либо предоставлении дополнительного обеспечения способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления.
3.6.Принципал не позднее 30 рабочих дней со дня получения требования, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка, осуществляет полную или частичную замену обеспечения либо предоставляет дополнительное обеспечение.
3.7.В случае если принципал не исполнил обязанность по полной или частичной замене обеспечения либо предоставлению дополнительного обеспечения в срок, установленный пунктом 3.6 настоящего Порядка, муниципальная гарантия отзывается гарантом.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см. Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, c 1 сентября 2013 г.
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и об образовании.
от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.