Администрация муниципального образования
Горковское
ЯНАО, Шурышкарский район

Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Горковское


181.5 Кб
скачать

136 от 25.12.2020

 

 

 

 

Российская Федерация

Ямало-Ненецкий автономный округ

Муниципальное образование Горковское

Собрание депутатов

Адрес: ЯНАО, Шурышкарский район, с.Горки, ул.Заводская 8

РЕШЕНИЕ № 136

(тридцатое заседание)

«25» декабря 2020 г. с. Горки

Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Горковское

В соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Горковское, принятым решением Собрания депутатов муниципального образования Горковское от 28.05.2010 г. № 179, в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями действующего законодательства Собрание депутатов муниципального образования Горковское

РЕШИЛО:

1. Утвердить положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Горковское» согласно приложению.

2. Признать утратившим силу:

1) Решение Собрания депутатов муниципального образования Горковское от 21.08.2013 г. № 66 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Горковское».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава

муниципального образования В.В.Фризоргер

Приложение к решению

Собрания депутатов муниципального образования Горковское

от 25.12.2020 №136

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРКОВСКОЕ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Бюджетные правоотношения, регулируемые настоящим Положением

1. К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Положением, относятся:

1) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета муниципального образования Горковское (далее - местный бюджет), осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга;

2) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта местного бюджета, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, утверждения и исполнения местного бюджета, контроля за его исполнением.

Статья 2. Муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения на территории муниципального образования Горковское

1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа органы местного самоуправления муниципального образования Горковское (далее - органы местного самоуправления) принимают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения на территории муниципального образования Горковское.

2. Муниципальные правовые акты, принимаемые Собранием депутатов муниципального образования Горковское (далее - Собрание депутатов), Администрацией муниципального образования Горковское (далее - Администрация поселения), не могут противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации, законодательству Ямало-Ненецкого автономного округа и настоящему Положению.

3. Муниципальные правовые акты Собрания депутатов о внесении изменений в муниципальные правовые акты о налогах, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов местного бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до дня внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Собрание депутатов.

4. Муниципальные правовые акты Собрания депутатов о внесении изменений в муниципальные правовые акты о налогах, предполагающие их вступление в силу в течение текущего финансового года, могут быть приняты только в случае внесения соответствующих изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).

5. Муниципальные правовые акты Собрания депутатов о внесении изменений в муниципальные правовые акты о налогах, принятые после дня внесения в Собрание депутатов проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) местного бюджета, должны содержать положения о вступлении их в силу не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В настоящем Положении применяются понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 2. БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 4. Бюджетная классификация

1. Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, а также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2. Перечень главных администраторов доходов местного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов местного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета вносятся на основании постановления Администрации поселения без внесения изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ муниципального образования Горковское и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов местного бюджета утверждается в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью местного бюджета.

5. Целевые статьи расходов местного бюджета формируются в соответствии с муниципальными программами муниципального образования Горковское, не включенными в муниципальные программы муниципального образования Горковское направлениями деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Горковское (в целях настоящего Положения - непрограммные направления деятельности), и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств местного бюджета.

Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту присваиваются уникальные коды классификации расходов бюджетов.

Перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета устанавливаются отделом экономики и финансов Администрации поселения, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета, определяются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

6. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета утверждается решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

7. В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита местного бюджета, изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита местного бюджета вносятся на основании постановления Администрации поселения без внесения изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

8. Перечень статей источников финансирования дефицита местного бюджета утверждается решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период при утверждении источников финансирования дефицита местного бюджета.

Статья 5. Доходы местного бюджета

1. Доходы местного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

2. Отделом экономики и финансов Администрации поселения в соответствии с требованиями статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации обязан вести реестр источников доходов местного бюджета.

3. Реестр источников доходов местного бюджета формируется и ведется в порядке, установленном Администрацией поселения.

Статья 6. Расходы местного бюджета

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, договорам и соглашениям должно осуществляться в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств местного бюджета.

2. Бюджетные ассигнования из местного бюджета устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Горковское, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, кроме случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 7. Резервный фонд Администрации поселения

1. В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда Администрации поселения.

2. Размер резервного фонда Администрации поселения устанавливается решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.

3. Средства резервного фонда Администрации поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком, установленным Администрацией поселения.

4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации поселения прилагается к годовому отчету об исполнении местного бюджета.

Глава 3. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРКОВСКОЕ

Статья 8. Участники бюджетного процесса

1. Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании являются:

1) Председатель Собрания депутатов - глава муниципального образования Горковское (далее - Глава поселения);

2) Собрание депутатов;

3) Администрация поселения;

4) орган муниципального финансового контроля;

5) главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;

6) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;

7) главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета;

8) получатели средств местного бюджета.

Статья 9. Бюджетные полномочия Председателя Собрания депутатов - главы муниципального образования Горковское

Председатель Собрания депутатов - глава муниципального образования Горковское осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) назначает публичные слушания по проекту решения о местном бюджете, по годовому отчету о его исполнении;

2) подписывает и обнародует решение о местном бюджете (о внесении изменений в местный бюджет), решение об исполнении местного бюджета;

3) осуществляет иные бюджетные и исполнительно-распорядительные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения, отнесенные к его ведению.

Статья 10. Бюджетные полномочия Собрания депутатов

1. Собрание депутатов осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением и утверждение отчета об исполнении местного бюджета;

2) введение местных налогов и сборов, установление налоговых ставок и предоставление налоговых льгот в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением и утверждение отчета об исполнении местного бюджета;

4) определение порядка направления в местный бюджет доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Горковское, доходов от налогов и сборов, иных доходов местного бюджета;

5) установление расходных обязательств муниципального образования Горковское;

6) установление общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

7) осуществление других бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 11. Бюджетные полномочия Администрации поселения

1. Администрация поселения осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) составление проекта местного бюджета, отчета об исполнении местного бюджета;

2) утверждение планов организационных мероприятий по составлению проекта местного бюджета и порядка организации исполнения местного бюджета;

3) исполнение местного бюджета;

4) осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, управление муниципальным долгом;

5) предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам;

6) исполнение расходных обязательств муниципального образования Горковское;

7) ведение реестра расходных обязательств муниципального образования Горковское;

8) ведение реестра источников доходов местного бюджета по закрепленным за главными администраторами (администраторами) доходов бюджета источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9) предоставление межбюджетных трансфертов из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

10) установление порядка формирования перечня и оценки налоговых расходов муниципального образования Горковское;

11) осуществление иных бюджетных полномочий, отнесенных Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.

Статья 12. Бюджетные полномочия органа муниципального финансового контроля

1. Бюджетные полномочия органа муниципального финансового контроля устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Орган внешнего муниципального финансового контроля осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета;

2) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

3) контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

3. Орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет следующие полномочия:

1) реализует свои полномочиями по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля на основании пункта 1 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) применяет меры принуждения к главному распорядителю бюджетных средств, распорядителю бюджетных средств, получателю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета, совершившему бюджетное нарушение, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Финансовый орган муниципального образования осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования Горковское, решениями Собрания депутатов и иными муниципальными правовыми актами.

Статья 13. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств

Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств муниципального образования Горковское обладает бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 14. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета

Главный администратор (администратор) доходов бюджета муниципального образования Горковское обладает бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 15. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета

Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Горковское обладает бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 16. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета

Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Федеральным казначейством.

Глава 4. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 17. Общие положения

1. Проект бюджета муниципального образования Горковское составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования Горковское в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).

3. Календарный период, на который составляется и утверждается проект решения о бюджете муниципального образования Горковское один год (очередной финансовый год) либо три года (очередной финансовый год и плановый период), устанавливается решением Собрания депутатов муниципального образования Горковское.

4. В случае если проект бюджета муниципального образования Горковское составляется и утверждается на один год (на очередной финансовый год), Администрация муниципального образования Горковское разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования Горковское.

5. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования Горковское устанавливаются Администрацией муниципального образования Горковское.

Статья 18. Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза муниципального образования Горковское на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования Горковское на долгосрочный период устанавливаются Администрацией поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования Горковское на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования Горковское) представляется в Собрание депутатов одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального образования Горковское на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Администрацией поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 19. Органы, осуществляющие составление проекта местного бюджета

1. Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива Администрации поселения.

2. Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет Администрация поселения.

Статья 20. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета

1. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета Администрация поселения имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.

2. Составление проекта местного бюджета основывается на:

1) положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

2) основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Горковское;

3) прогнозе социально-экономического развития муниципального образования Горковское;

4) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) муниципального образования Горковское на долгосрочный период;

5) муниципальных программах муниципального образования Горковское (проектах муниципальных программ муниципального образования Горковское, проектах изменений указанных программ).

Статья 21. Прогноз социально-экономического развития

1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Горковское разрабатывается Администрацией поселения на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Горковское ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией поселения.

3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Горковское одобряется Администрацией поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Собрание депутатов.

4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

5. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования Горковское в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

Статья 22. Среднесрочный финансовый план

1. Среднесрочный финансовый план муниципального образования Горковское - документ, содержащий основные параметры бюджета муниципального образования Горковское.

2. Среднесрочный финансовый план муниципального образования Горковское ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном Администрацией поселения.

2. Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования Горковское, утверждается Администрацией поселения и представляется в Собрание депутатов одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования Горковское.

Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования Горковское и основных показателей проекта решения о бюджете муниципального образования Горковское должны соответствовать друг другу.

3. Среднесрочный финансовый план муниципального образования Горковское должен содержать следующие параметры:

прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета муниципального образования Горковское;

объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования Горковское по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

дефицит (профицит) бюджета муниципального образования Горковское;

верхний предел государственного долга муниципального образования Горковское по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

Администрацией муниципального образования Горковское может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования Горковское.

5. Среднесрочный финансовый план муниципального образования Горковское разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана муниципального образования Горковское приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами, с указанием причин планируемых изменений.

Статья 23. Прогнозирование доходов бюджета

Доходы бюджета муниципального образования Горковское прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования Горковское в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Собрание депутатов, законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных правовых актов Собрания депутатов, устанавливающих неналоговые доходы бюджета муниципального образования Горковское.

Статья 24. Основные направления бюджетной и налоговой политики

1. Бюджетная и налоговая политика муниципального образования Горковское определяется в соответствии с положениями Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющими бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации.

2. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Горковское представляются Администрацией поселения в Собрание депутатов одновременно с прогнозом социально-экономического развития сельского поселения.

Статья 25. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы муниципального образования Горковское утверждаются Администрацией поселения.

Муниципальная программа муниципального образования Горковское - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования Горковское.

2. Сроки реализации муниципальных программ определяются Администрацией поселения Горковское в устанавливаемом ею порядке.

3. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации устанавливается муниципальным правовым актом Администрации поселения.

4. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов местного бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом Администрации поселения.

5. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией поселения. Собрание депутатов вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Собрания депутатов.

6. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

7. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией поселения.

8. По результатам указанной оценки Администрацией поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Статья 26. Ведомственные целевые программы

1. В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляется в порядке, установленном Администрацией поселения.

2. Ведомственными целевыми программами являются увязанные по ресурсам и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленных на решение отдельных задач в рамках полномочий Администрации поселения.

Статья 27. Состав показателей, предусматриваемых в решении о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. В решении о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) местного бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами Собрания депутатов (кроме решений о бюджете).

2. Решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов местного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов местного бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в случаях, установленных муниципальным правовым актом Собрания депутатов;

4) ведомственная структура расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования Горковское и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования Горковское;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов местного бюджета бюджетные ассигнования;

8) источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (по статьям и видам источников финансирования дефицита местного бюджета);

9) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел государственного (муниципального) внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

10) основания, условия предоставления, использования и возврата кредитов в местный бюджет;

11) объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Горковское в очередном финансовом году и плановом периоде;

12) бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий муниципального образования Горковское;

16) иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.

3. Программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования Горковское на очередной финансовый год и плановый период и программа муниципальных гарантий муниципального образования Горковское на очередной финансовый год и плановый период, а также перечень юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, которым планируется предоставление бюджетных инвестиций, с указанием объема и цели выделяемых бюджетных ассигнований, являются приложениями к решению о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 28. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. Администрация поселения одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляет в Собрание депутатов:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Горковское;

2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования Горковское за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования Горковское за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования Горковское на очередной финансовый год и плановый период;

4) пояснительную записку к проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

5) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

6) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга муниципального образования Горковское по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

7) оценку ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

8) предложенные Собранием депутатов, органами внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования Горковское проекты бюджетных смет указанных органов, представляемых в случае возникновения разногласий с Администрацией поселения в отношении указанных бюджетных смет;

9) реестр источников доходов местного бюджета;

10) проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

11) иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.

Статья 29. Реестр расходных обязательств

Реестр расходных обязательств муниципального образования Горковское ведется Администрацией поселения в соответствии с положением, разработанным и утвержденным Администрацией поселения.

Статья 30. Расходные обязательства

1. Расходные обязательства муниципального образования Горковское возникают в результате:

1) принятия решений и (или) иных нормативных правовых актов муниципального образования Горковское, а также заключения муниципального образования Горковское договоров (соглашений) при осуществлении органами местного самоуправления муниципального образования Горковское полномочий по предметам ведения муниципального образования Горковское;

2) заключения от имени муниципального образования Горковское договоров (соглашений) с учреждениями муниципального образования Горковское;

3) принятия решений и (или) иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Горковское при осуществлении органами местного самоуправления муниципального образования Горковское переданных им полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа и Российской Федерации.

2. Расходные обязательства муниципального образования Горковское, указанные в абзацах втором и третьем части 1 настоящей Статьи, устанавливаются органами местного самоуправления муниципального образования Горковское самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета.

Расходные обязательства муниципального образования Горковское, предусмотренные в абзаце четвертом части 1 настоящей Статьи, устанавливаются решениями и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Горковское в соответствии с законами Ямало-Ненецкого автономного округа и Российской Федерации и исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа и бюджета Шурышкарского района, предоставляемых бюджету муниципального образования Горковское.

3. Органы местного самоуправления муниципального образования Горковское не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции областных и федеральных органов государственной власти, за исключением случаев, установленных областными и федеральными законами.

Глава 5. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД И ЕГО УТВЕРЖДЕНИЕ

Статья 31. Порядок и сроки составления проекта бюджета

Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципальным образованием Горковское устанавливается Администрацией поселения с соблюдением требований, установленных настоящим Положением.

Статья 32. Внесение проекта о бюджете в Собрание депутатов

Администрация поселения вносит на рассмотрение в Собрание депутатов проект решения о бюджете не позднее 15 ноября.

Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования Горковское в Собрание депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьей 28 настоящего Положения.

Решения муниципального образования Горковское, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты о налогах и сборах, устанавливаемых муниципальным образованием Горковское, принятые после дня внесения в Собрание депутатов и проекта решения о бюджете на очередной финансовый, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета муниципального образования Горковское, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 33. Рассмотрение проекта решения о бюджете

1. Бюджетная комиссия (далее- комиссия по бюджету) Собрания депутатов подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение комиссии по бюджету Собрания депутатов учитывается при подготовке депутатами Собрания депутатов поправок к проекту решения о бюджете муниципального образования Горковское.

2.Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год с заключением комиссии по бюджету Собрания депутатов направляется депутатам Собрания депутатов.

3.В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете Собрания депутатов решением председателя Собрания депутатов может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрацией поселения и Собрания депутатов.

4.Принятое Собранием депутатов решение о бюджете на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год направляется Главе муниципального образования Горковское в срок не позднее 28 декабря для подписания и обнародования.

Статья 34. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в срок

1. Решение о бюджете муниципального образования Горковское должно быть рассмотрено, утверждено Собранием депутатов, подписано Главой муниципального образования Горковское и обнародовано до 31 декабря.

Органы местного самоуправления муниципального образования Горковское обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете.

Статья 35. Временное управление местным бюджетом

1. Если решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала текущего финансового года:

1) Администрация поселения правомочна ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

2) иные показатели, определяемые решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о местном бюджете на отчетный финансовый год;

3) порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

2. Если решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Администрация поселения организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи.

2.1. При этом Администрация поселения не имеет права:

- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- предоставлять бюджетные кредиты;

- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

- формировать резервный фонд Администрации поселения.

3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств Администрации муниципального образования Горковское, обслуживанием и погашением муниципального долга, выполнением международных договоров.

Глава 6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Статья 36. Внесение изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по окончании периода временного управления бюджетом

1. Если решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 30 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Администрация поселения представляет на рассмотрение и утверждение Собрания депутатов проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете, уточняющий показатели бюджета с учетом исполнения местного бюджета за период временного управления бюджетом.

2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Собранием депутатов в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня его представления.

Статья 37. Внесение изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период

1. Администрация поселения разрабатывает и представляет в Собрание депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения, в том числе в части, изменяющей основные характеристики местного бюджета, а также распределение расходов местного бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов.

2. Субъекты нормотворческой инициативы в Собрании депутатов могут вносить проекты решений о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов местного бюджета в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного решением о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов (за исключением безвозмездных поступлений) более чем на 10 процентов, при условии, что Администрация поселения не внесла в Собрание депутатов соответствующий проект решения в течение 10 дней со дня рассмотрения Собранием депутатов отчета об исполнении местного бюджета за период, в котором получено указанное превышение.

3. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Администрация муниципального образования Горковское в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений) более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.

Глава 7. ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 38. Сводная бюджетная роспись местного бюджета

1. Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается постановлением Администрации поселения.

3. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется Главой Администрации поселения.

4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

5. В случае принятия решения Собрания депутатов о внесении изменений в решение о местном бюджете Глава Администрации поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

6. В ходе исполнения местного бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями Главы Администрации поселения без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с решением Главы Администрации поселения могут предусматриваться решением о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) муниципальными правовыми актами.

Статья 39. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в местный бюджет и кассовых выплат из местного бюджета в текущем финансовом году.

2. В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

3. Администрация поселения устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

4. Прогноз кассовых выплат из местного бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.

5. Составление и ведение кассового плана осуществляется отделом экономики и финансов Администрации поселения.

Статья 40. Исполнение местного бюджета по доходам

1. Исполнение местного бюджета по доходам предусматривает:

1) зачисление на единый счет местного бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете и иными окружными законами и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в местный бюджет;

2) перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) уточнение администратором доходов местного бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Статья 41. Исполнение бюджета по расходам

Бюджет муниципального образования Горковское по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.

Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном Администрацией поселения, с соблюдением требований настоящего Положения.

Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.

Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Администрацией поселения в соответствии с настоящим Положением

Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

Перечень и формы документов, представляемых в Администрацию поселения для подтверждения денежных обязательств, утверждается Администрацией поселения в соответствии с Порядком.

Статья 42. Использование доходов, фактически полученных при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период

1. Доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете общего объема доходов, могут направляться Администрацией поселения без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования Горковское в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в местный бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов местного бюджета соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Глава 8. ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА. ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 43. Отчетность об исполнении местного бюджета

1. Отчетность об исполнении местного бюджета может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой.

2. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией поселения и направляется в Собрание депутатов.

3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета утверждается решением Собрания депутатов.

4. Непосредственное составление проекта решения об отчете об исполнении местного бюджета осуществляет Администрация поселения.

Статья 44. Годовой отчет об исполнении местного бюджета

1. Отчет об исполнении местного бюджета выносится на публичные слушания в порядке, установленном решением Собрания депутатов.

2. Ежегодно Глава Администрации поселения представляет в Собрание депутатов годовой отчет об исполнении местного бюджета не позднее 1 мая текущего года.

3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета должен быть составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при принятии решения о местном бюджете сельского поселения.

4. Годовой отчет об исполнении местного бюджета составляется в соответствии со статьей 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.

5. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета устанавливается Регламентом Собрания депутатов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 45. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения Собранием депутатов подлежит внешней проверке органом муниципального финансового контроля, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

2. Администрация поселения не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в орган муниципального финансового контроля для внешней проверки.

Главные распорядители бюджетных средств не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют в орган муниципального финансового контроля для внешней проверки годовую бюджетную отчетность, предварительно согласованную с отделом экономики и финансов Администрации поселения.

3. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств и годового отчета об исполнении местного бюджета оформляются заключениями в срок до 1 мая.

4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется в порядке, установленном настоящей статьей, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. После проведения проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств орган муниципального финансового контроля проводит проверку годового отчета об исполнении местного бюджета. Администрация поселения представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета в орган муниципального финансового контроля для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.

5. Орган муниципального финансового контроля готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств и Администрации поселения.

Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

6. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Администрацией поселения в Собрание депутатов с одновременным направлением Главе Администрации поселения.

Дата создания: 28-12-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

 от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

 Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям  настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

 от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную  настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см. Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

 от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции,  c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и  об образовании.

Информация об изменениях:

 от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и  Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

 от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней  и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная  настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная  настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная  настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.