Администрация муниципального образования
Горковское
ЯНАО, Шурышкарский район

О бюджете муниципального образования Горковское на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (в редакции от 25.12.2020)


83.5 Кб
скачать

101 от 27.12.2020

Приложения

 

 

Российская Федерация
Ямало-Ненецкий автономный округ
Муниципальное образование Горковское
Собрание депутатов

Адрес: ЯНАО, Шурышкарский район, с. Горки, ул. Заводская 8

РЕШЕНИЕ № 101

(двадцатое заседание)

« 27 » декабря 2019 г. с. Горки

О бюджете муниципального образования Горковское
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Рассмотрев проект решения «О бюджете муниципального образования Горковское на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», на основании части 1 статьи 25 Устава муниципального образования Горковское, Собрание депутатов

РЕШИЛО:

1. Основные характеристики бюджета муниципального образования Горковское на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Горковское (далее – муниципальное образование) на 2020 год:
1) общий объём доходов бюджета муниципального образования в сумме 154 200 тыс. рублей;
2) общий объём расходов бюджета муниципального образования в сумме 154 729 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета муниципального образования на 2020 год в сумме 529 тыс. рублей.
(п.1 в редакции решения Собрания депутатов от 25.12.2020 г № 134)
2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2021год и на 2022 год:
1) общий объем доходов бюджета муниципального образования на 2021 год в сумме 60360 тыс. рублей, и на 2022 год в сумме 62252 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета муниципального образования на 2021 год в сумме 60360 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 957 тыс. рублей, и на 2022 год в сумме 62252 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1974 тыс. рублей.
3) дефицит бюджета муниципального образования на 2021 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 0 тыс. рублей.

2. Доходы бюджета муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

1. Утвердить поступления доходов бюджета муниципального образования по основным источникам на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 1 к настоящему решению. (Таблица 1 приложения № 1 в редакции решения Собрания депутатов от 25.12.2020г № 134)
2. Установить, что доходы бюджета муниципального образования формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах, законодательством об иных обязательных платежах Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами.
3. Установить, что безвозмездные поступления подлежат зачислению в доходы бюджета муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами.
4. Установить, что средства, поступающие на лицевой счет получателя средств бюджета муниципального образования в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы бюджета муниципального образования в размере 100 процентов доходов.

3. Главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования

1.Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования - органов местного самоуправления сельского поселения, согласно приложению 2 к настоящему решению. (Приложение № 2 в редакции решения Собрания депутатов от 30.09.2020г № 127)
2.Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования - органов местного самоуправления муниципального района, согласно приложению 3 к настоящему решению.
3.Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования - органов государственной власти Российской Федерации, согласно приложению 4 к настоящему решению.
4.Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования согласно приложению 5 к настоящему решению.
5.В случае изменения в 2020 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, а также изменения принципов назначения и присвоения, структуры кодов классификации доходов Российской Федерации внесение изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, а также в состав закрепляемых за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации осуществляется правовым актом администрации муниципального образования.

4. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования по группам, подгруппам, статьям и видам классификации источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 6 к настоящему решению. (Таблица 1 приложения № 6 в редакции решения Собрания депутатов от 25.12.2020г № 134)
2. Утвердить объём резервного фонда Администрации муниципального образования на 2020 год в сумме 1 тыс.рублей, на 2021 год в сумме 50 тыс.рублей, на 2022 год в сумме 50 тыс.рублей.

5. Муниципальный внутренний долг муниципального образования и предоставление муниципальных гарантий муниципального образования

1. Утратил силу (решение Собрания депутатов от 31.03.2020 г № 107)
2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга на 01 января 2021 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации в сумме 0 тыс. рублей, верхний предел муниципального внутреннего долга на 01 января 2022 года 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации 0 тыс. рублей, верхний предел муниципального внутреннего долга на 01 января 2023 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации в сумме 0 тыс. рублей.
(п.2 в редакции решения Собрания депутатов от 30.06.2020 г № 114)
3. Установить объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга на 2020 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 0 тыс. рублей.
4. Утратил силу (решение Собрания депутатов от 31.03.2020 г № 107)

6. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 9 к настоящему решению. (Таблица 1 приложения № 9 в редакции решения Собрания депутатов от 25.12.2020г № 134)
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования и не программным направлениям деятельности) и группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 10 к настоящему решению. (Таблица 1 приложения № 10 в редакции решения Собрания депутатов от 25.12.2020г № 134)
3.Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 11 к настоящему решению. (Таблица 1 приложения № 11 в редакции решения Собрания депутатов от 25.12.2020г № 134)
4.Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств по решению вопросов местного значения из бюджета муниципального образования Шурышкарский район в бюджет муниципального образования Горковское в соответствии с заключёнными соглашениями на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.( Таблица 1 приложения № 12 в редакции решения Собрания депутатов от 25.12.2020г № 134)
5. Утвердить распределение субвенций из окружного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 13 к настоящему решению. .( Таблица 1 приложения № 13 в редакции решения Собрания депутатов от 25.12.2020г № 134)
6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам муниципального образования и непрограммным направлениям деятельности расходов бюджета муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 14 к настоящему решению. (Таблица 1 приложения № 14 в редакции решения Собрания депутатов от 25.12.2020г № 134)
7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию проекта "Бюджетная инициатива граждан" муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 15 к настоящему решению. .( Таблица 1 приложения № 15 в редакции решения Собрания депутатов от 25.12.2020г № 134)
8. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения, передаваемых в бюджет муниципального образования Шурышкарский район по классификации расходов бюджета муниципального образования на 2020 год согласно приложению 16 к настоящему решению. .( Таблица 1 приложения № 16 в редакции решения Собрания депутатов от 25.12.2020г № 134)
9. Утвердить общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования на 2020 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 0 тыс. рублей.

7. Мероприятия в отраслях производственной сферы

1. В целях исполнения полномочий муниципального образования в составе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий в области других вопросов национальной экономики и жилищно-коммунального хозяйства.
2. Перечни мероприятий, показатели результативности, порядок и направления расходования средств бюджета муниципального образования, указанные в части 1 настоящей статьи, устанавливаются постановлениями муниципального образования.

8. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления

1. Установить, что органы местного самоуправления муниципального образования не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2020 году численности муниципальных служащих муниципального образования, работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и муниципальным должностям муниципального образования, за исключением случаев вступления в силу законов Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, предусматривающих осуществление органами местного самоуправления переданных Российской Федерации и Ямало-Ненецким автономным округом полномочий за счет субвенций из федерального бюджета и бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, а также случаев, предусмотренных правовыми актами органов местного самоуправления.
2. Установить, что перераспределение бюджетных ассигнований по подстатьям «Заработная плата», «Начисления на выплаты по оплате труда», «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме», «Коммунальные услуги» и «Работы, услуги по содержанию имущества» (в части расходов на текущий ремонт зданий и сооружений) классификации операций публично-правовых образований на другие статьи и подстатьи ранее 01 декабря 2020 года не допускается, за исключением случаев перераспределения бюджетных ассигнований с подстатьи «Заработная плата» на подстатью «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» в части выплаты пособий за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя в случае заболевания работника или полученной им травмы.
3. Получатель средств бюджета муниципального образования при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта):
а) о предоставлении услуг связи;
б) о подписке на печатные издания и об их приобретении;
в) об оказании образовательных услуг;
г) о приобретении авиа - и железнодорожных билетов,
д) о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;
е) о страховании;
ж) об осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 300 тыс.рублей;
з) об осуществлении закупки товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы;
ж) на приобретение иных товаров, работ и услуг, стоимость которых не превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между участниками наличных расчетов в рамках одного договора; 
и) об оказании услуг по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи;
2) в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 лимитов бюджетных обязательств, доведённых на соответствующие цели на финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, автономного округа и органами местного самоуправления, по остальным договорам (муниципальным контрактам).

9. Особенности исполнения бюджета муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

1. В ходе исполнения бюджета муниципального образования показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования могут быть изменены без внесения изменений в настоящее решение по основаниям, предусмотренным Бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Установить, что в целях исполнения полномочий муниципального образования по оказанию муниципальной поддержки юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)), индивидуальным предпринимателям, физических лиц - производителям товаров, работ и услуг, в составе расходов бюджета муниципального образования учтены следующие виды субсидий: 
Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
Субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению коммунально-бытовые услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
Субсидии, предоставляемые в целях компенсации выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключённом к сетям централизованной канализации по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
3. Установить, что не использованные по состоянию на 01 января 2020 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из окружного бюджета бюджету муниципального образования в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней 2020 года.

10. Вступление в силу настоящего решения

1. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года.


Глава муниципального образования В.В.Фризоргер

Приложение 1
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12
Приложение 13
Приложение 14
Приложение 15
Приложение 16
Приложение 6
Приложение 9
Дата создания: 29-12-2020
Дата последнего изменения: 29-12-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

 от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

 Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям  настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

 от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную  настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см. Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

 от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции,  c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и  об образовании.

Информация об изменениях:

 от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и  Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

 от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней  и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная  настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная  настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная  настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.